Арлекино

5

Прокачка

Оружие

НазваниеИзображениеТалантРекомендация
Очертания алой луны
(Сигна)

Шанс крит. попадания
4,8-22,1%

Попадание заряженной атакой по врагу наделяет Долгом жизни, равным 25% от макс. HP. Этот эффект может возникнуть раз в 14 сек. Кроме того, пока экипированный персонаж наделён Долгом жизни, наносимый им урон повышается на 12/16/20/24/28%. Если значение Долга жизни равно или превышает 30% от макс. HP, наносимый урон дополнительно повышается на 24/32/40/48/56%.Лучшее оружие по всем параметрам в любых командах.
Нефритовый коршун
Шанс крит. попадания
4,8-22,1%
При попадании увеличивает силу атаки на 3,2-6% на 6 секунд. Эффект может складываться до 7 раз и появляется не чаще, чем раз в 0,3 секунды. На 7 уровне наносимый урон увеличивается на 12-24%.Отличная альтернатива при наличии на аккаунте, находится на уровне с другими легендарными решениями.
Посох хомы
Крит. урон
14,4%-66,2%
Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также дает бонус атаки, равный 0.8/1/1,2/1,4/1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда здоровье персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1/1,2/1,4/1,6/1.8% от его макс. HP.Слабый талант в данном случае компенсируется большим количеством крит.урона, что тоже является палкой о двух концах, так как с хомой сложнее балансить статы.
Посох алых песков
Шанс критического попадания
9.6%-44.1%
увеличивает бонус атаки персонажа, экипированного данным оружием, на 52/65/78/91/104% от его мастерства стихий. Кроме того, попадание элементальным навыком по врагу активирует эффект Сон алых песков и на 10 секунд дает дополнительно 28/35/42/49/56% бонуса к атаке, который также зависит от мастерства стихий. Эффект стакается до 3-х раз.Неплохая пассивка в совокупности с большим количеством крит.шанса делает это оружие лучшим после сигны.
Смертельный бой
Шанс критического попадания
8%-36,8%
Если рядом 2 и более врагов, то сила атаки и защита увеличиваются на 16-32%; если рядом менее 2 врагов, то сила атаки увеличивается на 24-48%.Лучше 4-х звездочное решение. Много крит.шанса упрощает баланс статов и талант, который работает в полной мере.
Гроза драконов
Мастерство стихий
48-221
Увеличивает на 20%~36% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов.Не самое лучшее решение в отрядах перегрузки. В отрядах от реакции пар или таяние весьма неплохо под хорошие криты.
Белая кисть(R5)
Шанс критического попадания
5,1%–23,4%
увеличивает урон обычной атаки на 24/30/36/42/48%Пушка лучше большенства 4-х звездочных оружий. Маленькая базовая атака с лихвой компенсируется талантом.

Что касается билда. Арлекино не сильно зависит от своего сигна-сета, фрагмента гармонической фантазии:

Арли один из самых гибких персонажей в игре. Из-за чего она имеет очень много отрядов. Самым DPS-ным можно считать перегрузочный отряд с C6 шеврез. Помимо этого такой отряд самый простой в сборке, т.к кроме критов и атаки больше ничего собирать не нужно, мастерство стихий имеет небольшой множитель, поэтому криты приоритетнее. Отряд будет выглядеть так:


В отрядах от пара или таяния необходимо 100-200 мс. Вот так будет выглядеть твой самый сильный отряд от таяния, но учти, что для максимального дпса необходимо попадать по крио статусу на противнике, а это требует сноровки и опыта:

Ситлали можно заменить на диону или розарию, но в таком случае урона будет меньше, чем с ситлали.

Если хочешь поиграть от пара, то отряд показанный выше подойдет, просто меняешь ситлали на син цю/елань и радуешься жизни. Фурину ставить нет смысла, т.к арли не может восстанавливать хп в бою, следовательно теряется бафф с фанфаров, но если очень хочется, то можно)