Дэхья
5

Возвышение
Оружие
| Название | Изображение | Талант | Рекомендация |
| Маяк тростникового моря Базовый атака: 608 Крит. шанс: 33.08% | После попадания элементальным навыком по противнику сила атаки увеличится на 20% на 8 сек. При получении урона сила атаки увеличится на 20% на 8 сек. Эти эффекты срабатывают, даже если персонаж не на поле боя. Кроме того, если экипированный персонаж не защищён щитом, его макс. HP увеличится на 32%. | Сигна и этим все сказано. Закрывает все недочеты и потребности. | |
| Тысяча ослепительных солнц Базовая атака: 741 Крит. шанс: 11% | При использовании элементального навыка или взрыва стихии наделяет Палящим сиянием: повышает крит. урон на 20% и силу атаки на 28% на 6 сек. Эффект может возникнуть 1 раз в 10 сек. Нанесение элементального урона обычной или заряженной атакой во время действия Палящего сияния продлевает длительность данного эффекта на 2 сек. Продление его действия может сработать 1 раз в 1 сек., а максимум продления составляет 6 сек. Кроме того, эффекты Палящего сияния усиливаются на 75%, если экипированный персонаж находится в состоянии Благословения Священного пламени, а его длительность не отсчитывается, когда экипированный персонаж вне поля боя | Дает много атаки и критов. Лучший вариант на дэхью | |
| Краснорогий камнеруб Базовая атака: 565 Критический урон: 88,2% | Защита повышается на 28%, урон обычных и заряженных атак повышается на 40% защиты. | Талант не работает и не имеет смысла. Просто оружка с критами и это не плохо. | |
| Волчья погибель Базовая атака: 608 Сила атаки: 49,6%. | Увеличивает силу атаки на 20%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек. | Встает как легендарный бесплатный вариант. Из-за того что не дает ничего кроме кучи атаки, волчью нельзя назвать лучшим выбором. | |
| Меч драконе кости Базовая атака: 510 Шанс критического попадания: 27,6% | Каждые 4 сек. увеличивает наносимый персонажем урон на 6% и получаемый им урон на 3%, пока тот активен. Может складываться до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, при получении урона снижается на 1 уровень складывания. | Лучшая фиолетовая пушка, как и на большинстве двуручников. Если нет меча драконей кости, то ставь религию леса или тень волны под баланс. |
Проблема Дэхьи в том, что не понятно как ее собирать до с6. Она хилит, но не сильно, дает своеобразную защиту, но так же не особо эффективно. На ее место всегда найдется альтернатива получше. Даже на с6 она не становится сильным дамагером, а лишь приблежается к среднему уровню и как будто это не имеет смысла в целом. Самый сильный отряд выглядит как то так, но дэхья здесь меняется на кого угодно и отряд становится в разы сильнее:
В качестве сета ставь Сияние вурукаши:
В подстатах ищем криты, восстанову, силу атаки и мс
В часах под баланс ролим восстанову/атк/хп. Кубок всегда на пиро урон и шапку ставь под баланс критов. В итоге у тебя должно быть ~1800 атк, хп ~30 000, восстановы 150+ и ~200 мса если играешь от пара. Криты стараемся подогнать под 80/210, но это будет сложно, так что ориентируйся на 80/190.
